Меняйте цену и настройки с учетом спроса

Быстрая реакция на изменение спроса может стать ключом к вашему успеху. Чтобы воспользоваться тенденциями в сфере путешествий, важно понимать влияние сезонных изменений, мероприятий и других факторов.
Жилье находится на горнолыжном или пляжном курорте, где приток гостей зависит от сезона? В регионе проводятся крупные выставки или фестивали? Откройте двери в популярные даты и корректируйте цены в межсезонье, чтобы увеличить доходы.
Мы собрали самые популярные советы, инструменты и идеи хозяев, чтобы помочь вам использовать свой потенциал и зарабатывать больше.
Узнайте больше о рынке аренды жилья
Даже быстрый анализ ситуации позволит вам понять спрос. Найдите похожие объявления на Smartbnb, чтобы сориентироваться в тенденциях местного рынка.
Следите за тем, как и когда другие хозяева меняют цены, чтобы понять оптимальную стратегию в регионе. Следует учесть различные факторы:
1. Тенденции по дням недели.
Спрос зависит от дня недели, особенно это актуально для краткосрочных бронирований. Пятницу и субботу выбирают те, кто едет на отдых, а воскресеньем и четвергом интересуются приезжающие по делам.
Местоположение жилья влияет на спрос в тех регионах, которые привлекают туристов в определенное время года. Заранее спланируйте прием гостей в разгар сезона, чтобы заработать больше.
3. Особые события.
Выставки, фестивали и аналогичные мероприятия создают спрос на жилье. Следите, что планируется в вашем регионе, будьте на связи с бюро туризма, подпишитесь на группы в социальных сетях и зарегистрируйтесь на сайтах по продаже билетов на мероприятия. Также информацию можно найти в местных новостных изданиях.
Адаптируйте настройки цены
Если вы будете в курсе туристических тенденций региона, то сможете установить расширенные расценки на будние, выходные и праздничные дни, а также скорректировать тарифы в дни крупных выставок и других мероприятий.
Привлеките внимание скидками
В периоды низкого спроса количество предложений для аренды увеличивается. Предложите скидку или снизьте цену, чтобы привлечь гостей.
Настраивая сезонные тарифы, вы улучшите позицию объявления в результатах поиска, его будет проще найти и забронировать. Задумайтесь над скидками в некоторых ситуациях, среди которых:
- раннее бронирование: откройте календарь и добавьте скидку для тех, кто планирует заранее;
- скидки за неделю и месяц: предложите гостям тариф пониже, если они выберут долгосрочное бронирование; так вы избежите промежутков между короткими проживаниями.
- скидки последней минуты: снижайте цены по мере приближения даты прибытия; этим можно увеличить количество бронирований и снизить вероятность отмен.